Посетители «Ярмарки жилья» могли лично задать вопрос оператору «Народного телефона»
«Здорово, что мы к вам зашли!» - такими словами благодарили оператора «Народного телефона» гости ярмарки. «Заранее мы подготовили списки справочной информации на тему строительства жилья. Таким образом, когда к нам подходили люди, у нас уже были готовые решения по многим вопросам. Но большинство задавали нам свои собственные, индивидуальные вопросы. Так, нам удалось сориентировать людей на самых разных стадиях приобретения жилья», - призналась Маргарита Тагаева, оператор «Народного телефона».
«Интерактивный формат работы на выставке, безусловно, интересен для людей. Во-первых, на ярмарке невозможно полностью представить строительный рынок Кирова, а в базе данных «Народного телефона» содержится информация о тысячах товаров и услуг данного направления. Во-вторых, кировчане привыкли общаться с оператором справочной службы по телефону или в интернете. Увидеть его воочию и лично задать вопрос было приятным сюрпризом для многих», - рассказала Марина Карепанова, пресс-секретарь компании.
Получить справку по товарам и услугам на выставке для многих стало отправной или наоборот завершающей стадией поиска нужной информации.