Посетители «Ярмарки жилья» могли лично задать вопрос оператору «Народного телефона»

20 апреля 2012, 16:22 | Народный телефон
В рамках второй ежегодной выставки «Ярмарка жилья» операторы справочной службы «Народный телефон» отвечали на вопросы посетителей выставки. Стенд был оснащен возможностью мгновенной выдачи информации, что по достоинству оценили посетители выставки.
Посетители «Ярмарки жилья» могли лично задать вопрос оператору «Народного телефона»

«Здорово, что мы к вам зашли!» - такими словами благодарили оператора «Народного телефона» гости ярмарки. «Заранее мы подготовили списки справочной информации на тему строительства жилья. Таким образом, когда к нам подходили люди, у нас уже были готовые решения по многим вопросам. Но большинство задавали нам свои собственные, индивидуальные вопросы. Так, нам удалось сориентировать людей на самых разных стадиях приобретения жилья», - призналась Маргарита Тагаева, оператор «Народного телефона».

«Интерактивный формат работы на выставке, безусловно, интересен для людей. Во-первых, на ярмарке невозможно полностью представить строительный рынок Кирова, а в базе данных «Народного телефона» содержится информация о тысячах товаров и услуг данного направления. Во-вторых, кировчане привыкли общаться с оператором справочной службы по телефону или в интернете. Увидеть его воочию и лично задать вопрос было приятным сюрпризом для многих», - рассказала Марина Карепанова, пресс-секретарь компании.

Получить справку по товарам и услугам на выставке для многих стало отправной или наоборот завершающей стадией поиска нужной информации.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ